Наши продукты

  • Стратегия AXA Assistance Россия - всегда отвечать потребностям наших клиентов
  • Продукты AXA Assistance Россия созданы, чтобы помогать и поддерживать Вас в любой ситуации и на любом этапе
  • Мы формируем тренд развития рынка сервисных услуг, а не подстраиваемся под него
  • Мы меняемся, чтобы соответствовать изменениям потребностей наших клиентов
  • AXA Assistance Россия предлагает долгосрочное сотрудничество и поддержку нашим партнерам и клиентам

 

 

 

Здоровье

Медицинские услуги

AXA Assistance Россия предоставляет широкий выбор продуктов, направленных на предупреждение, выявление и лечение различных заболеваний, а также на поддержание состояния здоровья наших клиентов и их близких. 

AXA Assistance Россия - "ЗА" инновации в здравоохранении

Обратив внимание на текущий уровень сервисов в сфере здравоохранения, на показатели выявляемости опасных заболеваний среди населения, а также на качество оказываемых медицинских услуг, AXA Assistance разработала передовую линейку продуктов в сфере медицины, чтобы наши клиенты и партнеры получали лучшее из возможного.

Check-up - комплексные программы медицинского обследования. Используя международный опыт Группы AXA Assistance, медицинские специалисты команды AXA Assistance в России подготовили различные пакеты комплексных обследований, позволяющих предупредить развитие серьезных заболеваний. За короткий промежуток времени клиент проходит полноценную программу медицинских исследований и анализов и получает развернутое заключение о состоянии своего здоровья, наличии различных отклонений, потенциальных проблемах, необходимых мерах контроля. Ряд программ дополнен рекомендациями по здоровому образу жизни, режиму сна и питания. Приобретение продукта check-up гарантирует клиентам единое окно записи в клиники в режиме 24/7, гарантию качества и выполнения заявленных по программе услуг, контроль дополнительных назначений клиники Московскими врачами AXA Assistance, скидки на дополнительные услуги клиник и многое другое. Программы check-up доступны как в России, так и за рубежом. Помимо организации самого обследования, мы можем взять на себя заботу по организации транспортировки, проживания, визовой поддержке и прочим необходимым моментам.

Второе Медицинское Мнение - отвечает на вопросы: правильно ли поставлен диагноз? все ли методы лечения рассмотрены? назначен ли правильный вариант лечения? AXA Assistance работает с медицинскими экспертами по всему миру с целью предоставления своим клиентам возможности получить проверку поставленного диагноза и предложенного лечения от специалиста высокого уровня.

Организации лечения - полное сервисное сопровождение в случае выявления заболевания.  При обнаружении серьезного заболевания, зачастую человек не знает куда обратиться и где пройти качественное лечение. AXA Assistance обладает широкой сетью лечебных учреждений по всему миру, включая Россию. Мы берем на себя подбор медицинского учреждения, согласование предварительного плана лечения и его стоимости, организацию поездки в целях лечения (включая организацию транспортировки, проживания, сопровождения медицинским персоналом, визовой поддержки и многое другое). AXA Assistance контролирует процесс оказания помощи, а после прохождения лечения поможет подобрать программу реабилитации.

Медицинская информационная поддержка - оказание консультативной помощи по правам ОМС, доступности высокотехнологичной медицины, квотам, запись в клиники на коммерческой основе. Не смотря на то, что каждый гражданин Российской Федерации имеет полис ОМС, уровень информированности населения о своих правах в рамках бесплатной медицины остается невысоким. Наша задача - обеспечить получение помощи по ОМС в рамках законодательства, предоставив нашим клиентам информацию о их правах и возможностях по полису ОМС. В случае, если помощь по ОМС сложно доступна, мы организуем ее оказание в коммерческих клиниках сети AXA Assistance с предоставлением скидок нашим клиентам.

Инфо-поддержка

Детский консьерж

AXA Assistance разработала продукт по детской информационной поддержке.

Информация одна из ключевых потребностей человека, поэтому сервисы информационной поддержки по различным направлениям являются одним из ключевых продуктов линейки AXA Assistance в России.

С помощью продукта "Детский консьерж" наши клиенты получают возможность подбора учебных учреждений, курсов, тестирования, планирования досуга своих детей просто позвонив в колл-центр AXA Assistance и оставив заявку. Наши специалисты подготовят полный обзор по заданной теме, укажут рейтинги, отзывы, стоимость и порядок получения той или иной услуги для ребенка.

 

Мобильность

Помощь в путешествиях

Для AXA Assistance, помощь в путешествиях означает нечто большее, чем реагирование на чрезвычайные ситуации: мы обеспечиваем постоянную поддержку до, во время и после поездки.

 

Заблаговременно, мы предоставляем необходимую информацию, которая помогает нашим клиентам организовать свое путешествие (общую информацию, вопросы по программе помощи, пр.). Наши клиенты могут рассчитывать на нашу международную медицинскую сеть в случае возникновения проблем со здоровьем в период поездки.

Возможности международной сети AXA Assistance позволяют нам оказывать услуги по вызову врача на дом, организации срочного приема в медицинском учреждении по месту нахождения клиента, госпитализацию, репатриацию, сопровождение несовершеннолетних детей, обеспечение ухода за животными (если хозяин госпитализирован) и многое другое.

Помощь на дорогах

Деятельность AXA Assistance в России началась с продукта "Помощь на дорогах" для автовладельцев.

В случае поломки транспортного средства, мы помогаем Вам продолжить Ваш путь настолько быстро, насколько это возможно. Мы используем передовые технологии для повышения нашей способности предвидеть случаи всех видов.

В перечень услуг AXA Assistance, в том числе, входит ремонт автомобиля, эвакуация, подвоз топлива, ремонт шин и многое другое.

В России помощь на дорогах предоставляется в партнерстве с РАТ (Российское Автомобильное Товарищество).